Автомобильное стекло триплекс

Триплекс представляет собой многослойное автостекло, состоящие из двух стекол и слоя полимера между ними. За счет полимерного слоя достигается дополнительная прочность изделий. Обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров при столкновениях, поскольку при механических ударах автостекло не распадается, а остается монолитным изделием – осколки удерживаются благодаря полимерному слою. Выпуск многослойных автостекол был налажен в 1940 г. и до сих пор остается одним из распространенных вариантов лобовых стекол для автомобилей.

Особенности

Закаленное стекло триплекс имеет следующие характерные особенности:

  • 2 метода изготовления. При заливном методе полимерный состав заливается между слоями стекла, а при пленочном стекла склеиваются между собой поливинилбутираловой пленкой.
  • Маркировка. Автомобильное стекло триплекс имеет маркировку L или Laminated, указывающую на то, что стекло относится к многослойному.
  • Цвет. Автостекло триплекс может иметь различный оттенок – зеленый, бронзовый, золотистый и т.д.

Некоторые стекла могут иметь полоску в верхней части для защиты от негативного воздействия ультрафиолета. Лобовое стекло триплекс является одним из основных, используемых в автомобильной промышленности.

Состав и свойства триплекса

В состав автомобильного многослойного стекла входит несколько слоев стекла, которые склеиваются между собой посредством полимерной или фотоотверждаемой пленкой. Для приклеивания осуществляется нагрев и прессование. Используется органическое или силикатное стекло, которое также является более прочным по сравнению с обычным.

Органическое стекло для триплекса может быть полиметилметалкрилатным или поликарбонатным, а силикатное – натрийсодержащим или калийсодержащим. Состав также влияет на свойства триплекса.

При склеивании с использованием поливинил бутиральной пленкой слои листа прессуются под давлением до 2 Мн/кв м при температуре до +50 C. Такая температура превышает температуру текучести данной пленки. Соответственно, при использовании пленок из других материалов технология будет отличаться.

В зависимости от используемой пленки и присадок в стекле различают триплексы с улучшенным шумопоглощением, электроподогревом (встроенные в слои нити накаливания), разноцветные, зеркальные варианты. Изделия в России изготавливаются в соответствии с ГОСТ и соответствуют требованиям ГИБДД по светопроникающей способности.

Преимущества

Главными плюсами установки триплекса в качестве лобового стекла автомобиля являются:

  • Безопасность. При ударе (деформации кузова авто, механическом повреждении поверхности) стекло не рассыпается, а лишь растрескивается.
  • Прочность. Противоударная конструкция триплекса является достаточно прочной – при попадании гравия не происходит деформации стекла.
  • Возможность эксплуатации при повреждении. В отличие от сталинита, которое рассыпается на осколки, триплекс после удара и появлении трещин может использоваться дальше, если область повреждения не закрывает обзор водителя.

В настоящее время триплекс является основным вариантом для лобового автомобильного стекла.

Ассортимент

Огромный выбор автостёкол известных производителей.

Удобное расположение

Установочный центры рядом с метро "Крылатское"

Гарантия

Предоставляется гарантия на все виды работ.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут